442 слова и даже нца - Дай кольт! - Не кипятись Сэмми. - Дай сюда гребаный кольт, я сказал!
Дин нагло ржет, оттирая его от лакированных черных саней покрытых серебристой инкрустацией.
- Ни за что, - он поправляет повязку на голове контуженного бога Холода. - Бобби сказал...
Сэм разворачивается в воздухе. Сарафан колоколом взмывает над землей. Дин прилипает глазами к стройным ногам закрытым кружевными шароварчиками. Каштановая коса с присвистом пролетает мимо щеки. Закрывая свет здоровенной, усеянной камнями фигней на голове, Сэм нос в нос наклоняется к брату и шипит:
- Если он еще раз спросит, тепло ли мне, красной женщине, я за себя не отвечаю!
Дин нервно всхрапывает. На разозленного Сэма у него стоит как в пятнадцать лет. И шароварчики с головы не уходят.
- Что молчишь?! - Прикинь, даже старый маразматик из детской сказки знает, что ты - рыжая баба! - на автомате, не успевая прикусить язык вышептывает Дин. И вякнуть больше не успевает - воздух выбит ударом о сани. Сэм прижимает всей тушей, пахом, руками. Упирается лбом, словно решил пролезть в пустую голову старшего и залатать дырки, через которые мозги уходят. Вышивка платья цепляется за пришитые на кафтан камни, их обтирания сопровождаются треском и дробным стуком, земля вокруг усыпана пуговицами.
- Ди-ин... - басит в ухо эта невероятная красавица.
Дин дергается под ним. Не оттолкнуть, освободить руки и притянуть поближе. Царапает пальцы о жесткую ткань, которую хрен задерешь, чтобы облапать задницу. Целует обветренные губы. Оба сорвано дышат. Лица измазаны в побелке, что заменяет Сэму макияж.
Запинывая надежно скрученного божка под лавку, устраиваются на медвежьих шкурах. Дин с трудом отрывается от младшего.
- Нно! Давай к Бобби, красавица, - щелкает вожжами над вороным крупом густогривой Импалы и крепит их на козлы. Детка взрыкивает не по-лошадиному, и берет такой старт, что их в сиденья вжимает.
- Дин, я не ба... - поджатые губы и насупленные брови до точек и запятых предсказывают Дину ожидаемую тираду.
Он прикусывает недобритую кожу под челюстью и Сэм временно не может ворчать и дуться. Уловив момент, пока Сэмми расслабился - оставляет в покое наливающуюся засосами шею и сползает вниз. Сарафан не подвел. Подол просторный, Дин под ним как под куполом. Накрахмаленные кружева размякают под влажным дыханием. Дразнясь поцелуями и укусами, он пробирается выше. Пышные штаны легко соскальзывают с тощей задницы, Сэм вопреки всему брыкается и рычит:
- Дин, я не... Ах!
Второе "Ах!" уже на две октавы повыше. Дин на секундочку выпускает его изо рта, дразнит дыханием яйца, разминает пальцами анус и хрипло проговаривает:
- Дома докажешь, не мешай!
И втягивает вожделенный член со всей силы.
***
Импала материализуется прямо на свалке Сингера. Бобби видит в окно ее силуэт. Но хрена с два он попрется туда за Морозко, пока два озабоченных кролика не перестанут ее раскачивать.
_CoffeeCat_, это прелестная зарисовка ПыСы: я уверена, что ты очень правильно вступила в наше соо, тебе тут надо, очень надо! И нам тебя тоже надо, да!
- Если он еще раз спросит, тепло ли мне, красной женщине, я за себя не отвечаю! , что ты - рыжая баба! и тогда Сэм внезапно подумал. что лучше быть Скалли, чем.. Марьяной _CoffeeCat_, ух, какая зарисовка! И Юмор что живот сводит и шакарная НЦа. Спасибо большое!!!!
ПыСы: я уверена, что ты очень правильно вступила в наше соо, тебе тут надо, очень надо! И нам тебя тоже надо, да!
Очень ярко!
Спасибо)))
Как на меня муза редко нападает, так и забудешь о том что была тут.
очень здорово, спасибо!
, что ты - рыжая баба! и тогда Сэм внезапно подумал. что лучше быть Скалли, чем.. Марьяной
_CoffeeCat_, ух, какая зарисовка! И Юмор что живот сводит и шакарная НЦа. Спасибо большое!!!!
LSHM-22, и тогда Сэм внезапно подумал. что лучше быть Скалли, чем.. Марьяной
chibikrubik,
аффтар, ты умница=) я так ржала, чуть малого не разбудила=)
это прекрасно
Поднимает настроение на раз.
И Сэм в побелке - это шикарно. Красная женщина))