Сэм I Кровавая Мэри I Дин. 325 слов. Автор: labim.
Заявка: Сэм и Кровавая Мэри.
читать дальшеКогда Дин разбивает очередное зеркало, осколки рикошетят от сэмовой одежды, как крупа, разлетаются вокруг. Это только в фильмах ужасов главный герой выходит победителем весь изрезанный и в крови, а на деле, - пригнись, не трогай и не случится ничего.
Мэри прячется. Уходит из одной бликующей поверхности в другую, а ведь они с Дином уже почти всё здесь перебили. Да ладно бы зеркала, но кроме них повсюду мебель дешевая, старый лакированный хлам, луна светит, - все условия.
- Сучка! - каждый раз восклицает Дин, но сам вряд ли понимает, что вслух.
Кто-то приходит снаружи с громким говором и фонарём, Дин взглядом спрашивает: «Справишься?»
«Иди!» - отпускает глазами Сэм.
Он поудобнее перехватывает железо, вжимая рукоятку в ладонь, ждёт, вглядываясь в мутный тёмный провал рамы: «Ну, где же ты?»
А потом повезло. Или как посмотреть.
Она приходит, и темнота обступает ее, укутывает, словно кокон. Она ведь сама себя не помнит, думает Сэм, призрак-не-призрак, с навязанной участью, воплощенная совесть, - извращенная, разозленная и неудержимая. Дин говорил: при жизни была красоткой, каких поискать, - куда там!
Мэри смотрит прямо на него и в то же время куда угодно:
- Ты убил ее, - голос совершенно потусторонний, прокатывается ознобом по позвоночнику, ударяет в чуткие уши.
«Не говори с ней. Не отвечай ей. Молчи!»
- Ты всё знал. Ты и тогда молчал. Виноват. Виноват!
Глаза зажгло нестерпимо, липкие дорожки поползли по щекам вниз до подбородка, и всё это словно высасывало последнюю веру, что еще в нём была.
- Я не хотел, - хрипло выдыхает Сэм.
- Неправда!
Того, что случилось дальше, Сэм почти не помнил и не понимал последующие, кажется, дней пять. По ночам мрачный шепот доставал его из глубин забытья: Виноват, виноват!
Джессика дробно смеялась с потолка, а потом вдруг обнимала за шею, мучая близким запахом горелой плоти. Почти невыносимо. Но Сэм давно научился молчать об этом.
А Дин отзеркалил её тогда, - в прямом смысле.
Потом подхватил за воротник, заглянул в глаза:
- Ты как, Сэмми?
- Нормально. Я Сэм.