Заявка: Тринадцатилетний Дин впервые пробует курить. Серьёзный разговор с отцом.
читать дальше
Курить-то, если честно, не хотелось.
Ну, как… Разве что из любопытства – немножко. И еще чуток – из чувства протеста. И совсем уж капельку – за компанию. В последнем он себе не признался, потому что Джейк, с которым они вместе учились в школе - очередной из великого множества, и не пытался его уговорить. Дин никогда не производил впечатление парнишки, который готов за компанию прыгнуть с крыши. Сам подбить – это да, но за компанию? Не-а. Но сам Джейк покуривал, а в один из дней попросил Дина спрятать у себя великими трудами раздобытую пачку сигарет, чтобы родители, которые подозревали уже неладное, не попалили. Дин спрятал. В карман. До вечера. А вечером, уложив Сэма спать, вышел купить колы, а когда полез в джинсы в поисках денег – наткнулся на сигареты. Ну, и…
Курить-то, если честно, не понравилось.
Едкий дым тут же забился в бронхи, вызывая жуткий кашель. Голова закружилась, а к горлу подступила противная тошнота. Затянувшись из чистого упрямства еще разок-другой, Дин соображал, вырвет его или все-таки нет. Как раз в этот неподходящий момент его и нашел за мотелем отец. И почему отцы всегда возвращаются так не вовремя, а?
Курить-то, если честно, больше не собирался. Но признаваться в этом – тем более.
Напоив Дина чаем, чтобы тот перестал, наконец, бухыкать, Джон вознамерился провести с сыном воспитательную беседу.
К воспитательным беседам Дин, если честно, в тринадцать лет относился с предубеждением. Никогда не споря с отцом в открытую, он в ответ вознамерился не воспринимать его слова всерьез. Потому что ничего плохого ведь не делал, так?
- … вредно, Дин! – слова отца он слышал как-то через одно. В голове все еще болтался противный туман, а во рту будто кошки переночевали. Отхлебнув еще чая, Дин попытался сосредоточиться.
- У тебя будут желтые зубы, и девочки не будут с тобой целоваться, - покончив с перечислением списка болезней, которые Дина совсем не впечатлили, перешел к новым аргументам Джон Винчестер.
Дин едва удержался, чтобы не фыркнуть. С девчонкой он пока целовался только с одной – Мэнди Уилсон. И ему не понравилось, потому что изо рта у нее пахло омерзительной фруктовой жвачкой. Пожалуй, не лучше запаха сигарет.
- Если будешь курить, начнешь задыхаться, не сможешь быстро бегать и прыгать, - выдвинул очередную угрозу отец.
Ха! Да чтобы он и не смог? Дин бегал быстрее всех. Его физрук – и то угнаться за ним не мог. Хотя пытался, когда Дин выбил мячом окно в учительской. Скажи, что не нарочно, получилось бы не совсем честно…
- К тому же, какой пример ты подаешь Сэмми?..
Очередной аргумент показался более впечатляющим. Хотя… Сэму девять лет, ну какое курение? Его пока гораздо больше интересовали комиксы.
- Вот представь только, твой брат начнет курить, вырастет больным и слабым, и девочки не будут с ним целоваться, - торжествующе продолжил отец. – А тебе придется за ним присматривать все время, потому что он насовсем останется твоим слабым маленьким братом, которого придется все время оберегать. Слышишь, Дин?
Попозже Дин, конечно, понял, что папа слегка сгустил краски. Но курить, если честно, больше не пробовал.