Заявка: Начало второго сезона. Дин без сознания. Сэм, после разговора с отцом, в котором он винит того за бездействия, прямо перед входом в палату Дина сталкивается со странным врачом (который удивительным образом оказывается ангелом, но Сэм об этом конечно не знает), который вкрадчивым голосом говорит, чтобы тот не винил отца ни в чем.
Исполнение:
У заказчика прошу прощения. Получилось не совсем по заявке.
Навеяно
Сэм, почти рыча, вышел из палаты отца, громко хлопнув дверью. Ярость пеленой застилала глаза. Он только обрел свою сломанную, разбитую семью. Собрал чертов пазл, как ветер судьбы снова хочет разметать его. Дин умирает, а отцу важнее месть!
Ненавижу…
Винчестер оперся плечом о дверной косяк палаты Дина, с болью глядя, как грудь брата еле поднимается только благодаря системе жизнеобеспечения. Ее писк уже не казался таким раздражающим…
****
Каково это – жить одному?
Сэм задумывался не в первый раз.
Может это, когда ты, еще совсем глупый малыш, приходишь в школу и не знаешь, что ответить на вопрос о маме. Потому что ее у тебя нет. А после занятий ты во всех глаза наблюдаешь за смеющимися родителями, смотрящими с любовью на своих чад.
У тебя лишь вечно отсутствующий, строгий отец, задира-брат и старая машина.
Дома нет. Как и мамы.
Ты убегаешь в мотель безлюдными дворами, с разбегу падаешь на кровать и плачешь… Мама, где ты?!.
****
Может это, когда ты, еще подросток – уже охотник, остаешься в мотеле один. Лишь лелея надежду на возвращение отца и брата. Привычно готовя выпивку, бинты, иглу, зная, что без ран не обойдется. Из страха не выпуская телефон из рук, боясь пропустить звонок. Ты смотришь в окно… Твои сверстники гуляют, веселятся, целуются…
У тебя только раненый отец, бледный, как смерть, брат и старушка Импала.
Дома нет. Как привычно.
Ты берешь бутылку, подходишь к брату, смотришь в глаза… Ты нужен ему.
****
Может это, когда ты, упрямый молодой человек, пытаешься сбежать от всего. Жить нормальной жизнью. Наконец, обрести все то, что ты потерял за эти годы… Беззаботный смех верных друзей, безграничное счастье с любимой девушкой и такой долгожданный и только твой - ДОМ… Ложась спать, ты закрываешь глаза, в надежде больше не видеть кошмаров…
Но у тебя погибшая девушка, встревоженный брат и пропавший отец.
Дома нет. Как больно.
Сердце заполняется местью. Ты понимаешь отца как никогда. Садишься рядом с братом… Вы нужны друг другу.
****
В голове пчелиным роем замелькали картинки прошлого… Отец… Дин… И ты… С чувством одиночества в душе, но так горячо любимый двумя сердцами…
***
- Зла не держи на отца. В том нет его вины, - произнес мягкий бархатный голос над самым ухом.
Сэм подпрыгнул как ужаленный. Незнакомец с ярко-пронзительными голубыми глазами, молча, с пониманием смотрел на Винчестера.
- Предрешено вам путь пройти такой. Не в силах изменить его никто. Ибо плетет Судьба нитями золотыми полотно вашей жизни. Сгорит одна нить, как сиюминутно вплетается новая. Предыдущей сияющая ярче.
- Кто вы? – спросил Сэм шепотом, не в силах отвести взгляд от незнакомца в белом больничном халате.
Тот взглянул на Дина. Сэм сделал то же самое.
- Ты не одинок, Сэм. Брат нуждается в тебе. Молит он о помощи. Отец твой это знает. Оба наших Отца… - произнес незнакомец и исчез.
Винчестер этого, конечно, не заметил. Он все смотрел и смотрел на брата. Сердце заполняло безграничное спокойствие, а в голове упрямо расположилась непоколебимая вера. Вера в, пусть и не радужное, но все же будущее. Сэм твердо знал, что Дин выживет... Ибо плетет Судьба нитями золотыми полотно их жизни…