Любительница флаффа притащилась — у заманьячившейся Сирены уволнительная
Всем лучи любви и волны позитива!!! Отличного настроения, тем более, что окном все еще лето! Последние денечки и нужно насладиться ими сполна!
Всех люблю!
Название: Эне-бэне-раба
Автор: Sirena_82
Бета: MissisAckles (Сирен после беточки еще чутка здесь покуралесила, так что все возможные ляпы и опечатки на моей совести)
Рейтинг: местами за язык PG-13
Действующие лица: Бобби, Руфус, Дин, Сэм и Касс
Жанр: щепотка юмора, две столовые ложки сказки, чайная ложка экшена, стакан флаффа и щедро сдабриваем все ХЭ и любовью к СПН со всеми его персонажами
Дисклеймер: Отказываюсь ото всего и ни на что не претендую
Таймлайн: не столь важен, но ясно одно – 4 сезон случился
Предупреждение: каюсь – грешна, ибо ООС
Комментарии и критика: всегда добро пожаловать, автор не обидчив к критике
Статус: завершен
Размер: 2343 слова
От автора: уже есть несколько исполнений на эту картинку, но, Крипке-ж-ты-мой-же-ж, пройти мимо и ничегошеньки не написать — просто невозможно. Вот Сирена и походила кругами возле заявки и таки сдалась.
Заявка 1
Заявка 2
Исполнение
Эне-бэне-раба
- Бобби, помнишь, ты как-то нудел, что так и не обзавелся спиногрызами? – Руфус, неожиданно нарисовавшийся на пороге дома Сингера, начал издалека. За его спиной то и дело что-то усердно шибуршало, постукивало по деревянным полам веранды и шмыгало носом.
- Говори, по делу - во что на сей раз вляпался, Руфус? – Бобби качнулся влево, дабы узреть это «что-то», затем — вправо. Но неизменно натыкался лишь на широчайшую во все тридцать два зуба улыбку приятеля.
- Столкнулись мы тут с одной ведьмой, - Руфус скосил глаза в сторону чего-то, издавшего такой звук, будто лопнул мыльный пузырь. Сингер машинально сделал тоже самое, но не увидел ничего, кроме все также лыбящегося охотника.
- Кто «мы»? – Бобби с подозрительностью прищурился, заочно догадываясь, о ком идет речь.
- Да, твои парни подсобили. Пересеклись с ними у одной из пострадавших, - махнул рукой Руфус, словно наличие Винчестеров было самой незначительной деталью во всей истории. – Сэм мигом сообразил, что к чему – нашел способ избавиться от ведьмы, придумал план. И все прошло, как по маслу, - охотник выдержал паузу и снова покосился в сторону.
- Из-за чего тогда весь сыр-бор? – не скрывая нетерпения, непонимающе спросил Бобби. Вишневый пирог принесенный утром новой соседкой – Фиби – безнадежно остывал, а микроволновку он так и не починил после последней охоты на призрака, пакостничавшего в его доме.
- С ведьмой-то мы разобрались – пара пустяков, когда знаешь нужный ритуал (ведьма-то древняя попалась), а под боком есть пара-тройка лишних дробовиков, - Руфус медленно отступил назад, наклонился и выпрямился, вытянув руки перед собой. На Бобби смотрел хнычущий малыш лет пяти в бежевом плащике. – Хоть при своих шмотках остались, - с облегчением заметил Руфус. – Десять отличий не находишь? У меня здесь еще двое, - кивнул он в бок.
Бобби нерешительно выглянул на улицу. Руфус не обманул – веранду старого охотника и, правда, облюбовала еще парочка мальчуганов, один из которых выглядел может на годик помладше остальных. Сингер озадаченно стянул кепку и пробормотал:
- Твою-то дивизию... - Что ни говори, а бежевый плащик выдавал юных гостей с головой.- Парни… Касс… - растерянно выдохнул Бобби, переводя взгляд с одного карапуза на другого, и, мысленно, оценивая масштабы бедствия. Парни оставались верны себе и снова пролезли в самый эпицентр туевой кучи сверхъестественной чепухни. Мало на их головы ангелов с демонами, соревнующихся за звание «самая большая песочница»? – Как такое…?
- Возможно?... Если по порядку, - Руфус всучил Сингеру Касса. Пятилетний ангел тут же вцепился в поношенную кепку и потянул ее в рот, прекратив жалобно похныкивать. – Все шло, как по маслу, - повторился охотник, - и ловушка для ведьмы, и нужное заклинание, чтобы вернуть все на круги своя, и мы, вроде бы, справились. Но, как выяснилось позднее, у заклятия которое Сэм решил использовать, был один малюсенький побочный эффект, - Руфус изобразил большим и указательным пальцами размеры этого побочного эффекта.
- Побочный… эффект? – эхом отозвался Бобби.
- Ну, да, - невозмутимо пожал плечами Руфус. – В книге этой ведьмы написано, что побочное действие продлится до первого полнолуния, а потом...
- Получается, что… - Проведя нехитрые вычисления, Бобби повернулся к Руфусу, дабы высказать претензионную жалобу, но приятеля и след простыл. Его колымага уже вовсю утробно урчала двигателем и из ее салона ценитель хорошего виски радушно махал рукой:
- Бывай, Бобби! Еще свидимся!
- Руфус! Через три дня этот… - «Побочный эффект» сосал козырек кепки и с аппетитом причмокивал. – Побочное действие точно пройдет? – уточнил Бобби.
- Должен, - откликнулся Руфус, захлопывая дверь. Себе под нос он пробурчал: - А может, и через три года. Кто поймет все эти ведьминские закидоны с их хреновыми книжонками? – задавшись сим риторическим вопросом, Руфус поспешил ретироваться, пока старый друг не надумал показать ему, где демоны зимуют, и, почем нынче пуд соли.
********************************************************************************
Дети – цветы жизни. Эту избитую истину любят повторять все, кому не лень при каждом удобном и неудобном случае. Только вот у Бобби на это утверждение сейчас нашлось бы с десяток контрагрументов. Мелкие вандалы, охочие до всего, что плохо лежит, занялись педантичным изучением телефонов, сосредоточенно набирая самые немыслимые комбинации цифр, и, деловито разговаривая с невидимыми собеседниками; хлопали дверцей холодильника в поисках съестного, извазюкавшись от души в начинке того самого пирога, и просто с целью забраться-таки внутрь; настойчиво стучали по рации; пели песни (во всяком случае, Дин пытался что-то напевать и Сингеру в какой-то момент показалось, что это нечто отдаленно напоминающее AC/DC); проверяли на прыгучесть диван, издавая боевой индейский клич. Изучение богатой библиотеки Сингера привело к тому, что братья не поделили том мифологии арабских народов. Каждому хотелось заполучить книгу себе, но с совершенно противоположной целью: Дин намеревался выстроить башню, чтобы ее тут же разрушить, а Сэм — дополнить собственными мемуарами, вооружившись невесть откуда взявшимися фломастерами. Настало время предпринимать решительные меры и Бобби занялся спасением пыльных талмудов, всучив разбойникам две машинки, чудом откопанные среди старых вещей. После чего Сингер, напялив передничек, набрал телефонный номер Фиби – соседка сама предлагала свою помощь в случае необходимости, а сейчас как раз тот самый случай.
********************************************************************************
Умыв братьев, и, переодев в чистую одежду, доставленную Фиби, (к облегчению Сингера ангел, умудрившись умять добрую треть пирога, остался чист), Бобби предложил играть в прятки. Мальчишки бросились врассыпную в поисках самого потаенного местечка.
Охотник расцвел в улыбке и принялся считать:
- Сто бутылок пива стояли на столе, одна из них разбилась и осталось их девяносто девять, - дойдя до девяностой, Сингер решил, что мальчишки спрятались и предупредил: - Я пошел искать, а кто не спрятался, тому начищать кухню, когда вся эта галиматья закончится.
Бобби обошел диван с возгласом «Ага!», но за ним никого не оказалось, проверил все шкафы на уровне досягаемости пятилетней детворы, но и там было пусто. Изучил кухню, поднялся наверх. После досконального осмотра всего дома, Сингер захотел уж паниковать, но детское хихиканье, раздавшееся с верхней полки шкафа в коридоре, вынудило охотника передумать. Бобби медленно приблизился к нему, резко распахнул дверцы, но мальчишки будто растворились в воздухе.
- Касс, - пришла запоздалая догадка. С ангелом можно играть в прятки целую вечность, ведь даже став на несколько тысячелетий младше, он не утратил своих способностей.
Детский смех, раздавшийся из дальней комнаты, прервал размышления охотника. Сингер бегом пересек коридор, рывком открыл дверь, но снова никого не нашел.
********************************************************************************
Бобби нагонял круги по дому еще часа два, пока не повалился на диванчик, забросив ноги на журнальный столик.
- Все – сдаюсь, - выдохнул он и в ту же секунду рядом с ним материализовались мальчишки, заливисто хохоча. – Жулики, - бросил охотник.
- Жулики! Жулики! Жулики! – принялись кричать братья, прыгая по дивану.
Они бы так прыгали еще очень и очень долго, но неудачно свалившийся Касс, прекратил все веселье. Он завыл в голос, держась за ушибленную коленку, и, бросая жалостливые взгляды на Сингера, словно говорящие: «Пожалей уже меня! Возьми на руки!...».
Бобби кинулся к холодильнику в поисках сока, памятую, что с маленькими Винчестерами это всегда помогало. Но апельсиновый сок не возымел своего действий. Тогда Сингер отыскал среди запыленных талмудов старую книгу - «Паппи – маленький щенок», устроил мальчуганов на колени и принялся читать.
********************************************************************************
Ближе к полуночи гиперлюбопытные сорванцы уснули, примостившись на диване. Бобби укрыл их покрывалом и несколько минут просто смотрел на сопящих карапузов. Когда в дверь постучали, он с досадой подумал, что незваные гости могут разбудить детей, но малыши и ухом не повели – так умаялись за день.
На пороге стоял Руфус.
- Салют, Бобби, - охотник выудил из кармана три конфетки. – Дашь это парням и через сутки они снова будут двухметровыми оболтусами.
- Что это? – Бобби поморщился от ударившего в нос запаха, источаемого «сладостями».
Руфус возвел глаза наверх, точно раздумывая над тем, ответить приятелю или нет.
- Тебе лучше не знать, - уклончиво отмахнулся Руфус. - Но действуют безотказно. Одна такая пилюлька и спустя сутки побочный эффект, как рукой снимет.
- Как нашел? Ведьминскую литературу лишний раз проштудировал?
- У тебя свои секреты, у меня – свои. А теперь, уж не обессудь, Бобби: ждать парней и обниматься с ними не буду — от копов еле ноги унес. Уж на больно бдительного администратора нарвался, так что бывай и, если по мою душу заявится полиция…
- Я тебя знать не знаю.
- Верно, - кивнул Руфус.
- Руфус, когда нужно дать это парням, чтобы разрушить действие заклятия?
- Думаю, до утра потерпит, - понимающе произнес Руфус. – Один черт они еще на сутки останутся малолетними. Да, еще одно: завтра в полночь прочитай вот это, - он протянул приятелю лист бумаги.
Сингер развернул его, пробежал глазами и ошеломлено вскинул бровями:
- Эне-бэне-раба?! Это же детская считалочка!
- А чего ты ожидал? Это же чеканутая ведьма!
- Руфус... Спасибо.
- Долг платежом красен. Ты мне не раз спасал жизнь, я всего лишь плачу тебе тем же.
********************************************************************************
Время есть до утра, а значит, парни еще могут побыть в этом благословенном неведении, как и Касс, который не имеет ни малейшего понятия о том, что такое детство. Бобби, тихонько ступая, прошел в гостиную, осторожно уселся на кресло и с некоей грустью думал о том, что рассвет неизбежен, равно как и необходимость вернуть Винчестерам и ангелу их собственные жизни. Сингер просто смотрел на сладко сопящих мальчишек и боролся с порывом выбросить эти «волшебные пилюли», забыть напрочь дурацкую считалку, которую знает наизусть каждый ребенок...
Перед глазами охотника словно прокручивали назад кинопленку на пыльном проекторе...
Словно по мановению волшебной палочки он очутился в лодке посреди маленького озерца, куда братья любили ходить с ним на рыбалку...
У Сэма клюет. Он тянет удочку на себя, старательно подсекая, но рыба срывается. Младший Винчестер расстроенно тянет губы, но Дин кладет ему на плечо руку и подбадривающе улыбается:
- Ничего, Сэмми. В следующий раз поймаешь вот такую рыбину, - показывает размеры грядущего улова. И несколько минут спустя они вместе вытягивают тяжеленного омуля. А вечером жмутся друг к другу, сидя на бревне возле костра, чтобы согреться. Бобби накидывает на мальчишек свою куртку, подбрасывает в огонь сухих веток и прокручивает на самодельных шампурах рыбу, вдыхая дразнящий аппетит аромат. Жаренную рыбу братья уминают в два счета и, будто сговорившись, упрашивают Сингера непременно прийти сюда завтра. Сэм строит брови домиком, а Дин берет настойчивостью, которой ему не занимать. Но Бобби не нужно уговаривать и он на протяжении всего лета возит мальчишек на это озерцо, чтобы в их жизни была хотя бы крохотная толика нормальности и небольшой островок обычного детства, спрятанный теперь в глубинах памяти...
...По губам Бобби невольно скользит улыбка при воспоминании. Для него Дин и Сэм по сей день остались теми самыми мальчуганами — пока еще детьми, пусть и ненадолго, пока еще верящими в сказки (хотя Дин уже тогда старательно изображал взрослого)... Он помнит их еще детьми и от того Сингеру труднее принять решение и невыносимее осознание того, что рассвет неизбежен и парням придется вернуться, как бы сильно ему, Бобби, не хотелось обратного...
********************************************************************************
Как и говорил Руфус, волшебные сладости подействовали безотказно, вернув все на свои места, чем Бобби не преминул воспользоваться, дабы привести дом в долженствующий вид.
- Держите, балбесы, - Сингер всучил только вошедшим братьям швабры с ведрами и указал на кухню, живописно раскрашенную накануне. Младшая детсадовская группа порезвилась от души. Размазанная по стенам и полу вишневая начинка пирога могла бы рассказать о передвижениях пятилетней малышни, один из которых (не будем указывать пальцем) дорвался и до потолка. Пролитый сок, крошки, засохшие остатки овсяной каши, любовно приготовленной заботливым Бобби, — все это, не говоря уже о «наскальных рисунках» по всей квартире, добавляло интерьеру Сингера непередаваемый шарм. Но охотник твердо решил избавиться от «новомодных веяний». – Уберете здесь, жду вас в гостиной.
- Бобби?!
- За что?!
Прозвучало в унисон, исполненное возмущения и негодования.
- Без разговорчиков! За уборку! – отрезал Бобби.
- Заклятие! – обидчиво пробурчал Дин, бросив укоризненный взгляд на младшего. – Говорил же, внимательнее читай инструкцию! - Он брезгливо поморщился, взирая на бедлам, устроенный «не ими». Технически, конечно, это были они, но на самом деле, во всем виновата психованная ведьма. Вот ее-то и следовало вызвать для генеральной уборки. Во всяком случае, Дин настаивал на своей точке зрения, пока не понял, что Сингер непреклонен. Да и Сэму данная перспектива не особо понравилась — мало ли, какое побочное действие будет от повторного использования заклинания.
- О побочном действии было написано мелким шрифтом, - оправдываясь пробормотал Сэм, потупив взор, и, принявшись размазывать по полу мыльную пену, дабы стереть следы от вишневой начинки и овсянки, подозрительно напоминающие отпечатки детской ладошки (не будем тыкать пальцем чьей).
- Мелким шрифтом! – подразнил брата Дин, засучив рукава рубашки. – В следующий раз будем делать так, как я скажу! - В ведро с водой плюхнулась не нужная покамест тряпка. Старший Винчестер еще раз окинул критическим взглядом художества юных Гогенов и обреченно выдохнул — работенка предстояла та еще, а он так соскучился без Детки и сейчас многое бы отдал за возможность оказаться в родном салоне Импалы.
- После ритуала, который ты так рьяно хотел испробовать, мы превратились бы в инфузории туфельки! – ввернул Сэм, усмехнувшись.
- Зато в услужении Фрекен Бок не пришлось бы находиться, - заметил Дин, брезгливо собирая на совок остатки двухдневного пиршества.
- Вам нужно успеть до полуночи! – крикнул из гостиной Бобби. - Так что шевелите ластами!
- Касс – крылатая задница! Смылся, как только запахло жаренным! – фыркнув, досадливо проворчал Дин.
- Может, позовем его и он нас… - Сэм красноречиво повел глазами в сторону.
- Давай! – обрадовавшись перспективе свалить, Дин собрался уже воззвать к ангелу, но Бобби разрушил всего его мечты весьма довольным собой:
- Бесполезняк! У меня здесь такая защита, что ни один ангел не пролетит, не проползет, не просочится. Так что за уборку, Золушки. Да, и про туалет не забудьте! Вантуз вас давно заждался!
- Да, Бобби, - понуро отозвались братья, приступая к уборке.
А Сингер сидел на диванчике, прикрыв глаза, и бормотал себе под нос сказку про маленького щенка, когда-то зачитанную маленькими Винчестерами до дыр. Ему отвлеченно вспомнилась та история с Чаком, книгами о братьях и фанатках, ярчайшей из которых уж точно была Бэкки Роуз. От писаки-пророка ждать финала в духе «и жили они долго и счастливо» не приходилось — тот лишь виновато пожимал плечами в воображении Сингера, как бы извиняясь за уготованную парням судьбу. Фанатки же были не прочь лишний раз пографоманить и во сне Бобби они денно и нощно активно строчили эти самые хэппи энды, придумывая невероятные и сказочные финалы для Винчестеров, в которых братья неизменно вместе, словно навеки переплетенные между собой ветвями деревья, обретали свой персональный островок счастья…