Двенадцатый круг
Я прошу прощения, что пишу по "чужой" заявке.
Просто впервые за долгое время удалось хоть что-то написать. Я не удержалась.
Заявка:
Сэм попадает под проклятие, которое заставляет видеть будущее не тех, кто связан с демоном, а их с братом. В своих кошмарах он видит, как умирает сам, как Дин продает душу и как падает в клетку.366 сл....
Это сродни дежавю.
Грязь под ногами… Темно… Дыхание сбито, по предплечью змеится боль… У ног - поверженный противник.
И, кажется, он что-то подобное помнит. Видел уже, чувствовал. То ли в дурном сне, то ли в видении, то ли…
Вот сейчас он опустит руку, отвернется, пройдет пару-тройку шагов. И увидит брата. И окликнет его… И случится что-то еще.
Всё то, чего никогда не случалось, так быстро повторяется.
И не понять, не успеть понять, что же это значит: ему впервые так тяжело дышать, впервые так больно, впервые так сложно думать. Дин рядом с ним, держит его… Впервые. Дин такой – впервые.
Так почему же всё так знакомо?
И Дин кричит его имя, а ему кажется почти привычным – мокрое под коленями, вязкие, сливающиеся звуки, обступающая темнота. Будто он уже когда-то умирал.
…
Это проклятье.
Он не уверен, в чем причина его снов, но в переносном смысле они - определенно проклятье. И это всё, что он знает.
Он ночь за ночью видит, что адские гончие догнали брата: Дин – на полу… И столько крови… И он сам кричит, срывая голос, такое бессмысленное «нет!».
Дин каждый раз умирает на его глазах, а он чувствует, что не может этому помешать - не двинуться, не вздохнуть… Так часто бывает во сне, но в этом ли дело?
Он не знает, хочет ли верить своим снам и стоит ли им верить. Поверить – слишком страшно, но не поверить и обмануться – страшней. И он решает верить. В сны и в то, что раз видел итог, сможет сделать что-то, чтобы к нему не прийти.
Сны оказываются бесполезны. Он хоронит брата и не находит времени рассказать Сингеру, что все его слова он слышал уже слишком много раз, чтобы сейчас к ним прислушаться.
…
Это судьба.
Не проклятье. Не подсказка, что поможет всё исправить и изменить.
Да, он уверен.
Быть может, у кого-то просто нашлось время показать ему, как все закончится? Быть может, кто-то хочет повторить ему, что судьба его прописана века назад? Он не думает над этим.
В его снах – черная пустота клетки, луч солнца – бликом на металле… И Дин.
И Дин пока еще против. Пока ищет иные пути. Но Сэм знает: все закончится на кладбище Сталла. Он – с сатаной внутри – прыгнет в гостеприимно открытую «дверь» Клетки. Он знает. Он уже знает, как.