ФБР и в Раю ФБР. Особенно, когда есть, над чем поработать...
читать дальше«Так и знал, что в этом баре торгуют травкой» - с довольной улыбкой Хендриксен вытаскивал из-под прилавка пакетик с марихуаной.
- Ну, что ты на это скажешь? – он повернулся к Эшу и помахал у того перед носом добычей.
- Знаешь, Хендриксен, я думаю, тебе нечем заняться, - Эш с независимым видом стоял в стороне. – Я понимаю, что это твой рай – разорять бары мирных жителей.
- Ничего ты не понимаешь, - хмыкнул Виктор. – Весь смак в том, что я всегда найду это у тебя.
- На бесплатное пиво не надейся.
- Ну, допустим, тут еще много мест, где можно найти бесплатное пиво.
- Да, но не везде к пиву дадут порыться под прилавком в поисках травки или еще чего, - справедливо заметил Эш.
- Тут ты прав, зато мне там рады.
- Да, и поэтому ты таскаешься сюда. Слушай, положи это на место, - Эшу порядком надоел этот цирк. – Ты мне всех посетителей разгонишь.
- У тебя их не бывает, - парировал Виктор.
- Как же. А Памела? Ты забыл? Она заходит сюда.
Виктор призадумался. Конечно, ему было в кайф вот так просто, без ордера и прочих бюрократических проволочек рыться у Эша. Тот позволял ему это со снисходительной улыбкой. Знал, что Хендриксен все равно что-нибудь найдет. Найдет, повертит в руках, поугрожает, покичится своей значимостью и положит на место. А потом они выпьют пива и поговорят. О том, что сейчас творится на грешной земле. И куда больше всего на свете хочет вернуться Виктор. Просто потому, что там есть, с чем сводить счеты.
Но никто его туда не отпустит. Потому что мертвое должно оставаться мертвым. Так, кажется, говорил Дин Винчестер. И тут же нарушил это правило, продав душу за брата. Странные они, Винчестеры. Странные и загадочные. Виктор ими интересовался. Все разговоры с Эшем так или иначе сводились к братьям, к охоте, к тому, что жизнь – сука.
- Хорошо, - подумав, Хендриксен вернул пакетик на место. – Знаешь, а налей-ка мне виски.