Заявка: Кровавая Мэри знает тайну Дина.
Таймлайн 1.05
читать дальшеВо сне он разбивает все зеркала вокруг себя.
Зеркальная крошка переливается, преломляя тусклый свет, и превращается в снег: колючий, рваный.
Морозный воздух разрывает легкие, и за каждый вздох он платит кровавой пеной. Задыхаясь и кашляя, продолжает смертельный марафон: рана в боку саднит и ноет, но он не останавливается. И лишь финальный прыжок монстра, вспахивающий когтями спину, вырывает Дина из сна.
Сэм спит на соседней кровати.
Значит сегодня Дин не кричал во сне.
И он старается не шуметь, дыша через раз, чтоб успокоить бешено колотящееся сердце.
Зеркало хранит секреты и ничего не забывает.
Стоит на миг задержаться у блестящей поверхности и в глазах начинают плясать адские огоньки:бездна несется навстречу со скоростью экспресса.
И когда он смотрит в зеркало, он видит все.
Искореженное, обмякшее тело.
Крик в ушах, разрывающий изнутри.
Кровь на руках.
И от нее не отмыться, сколько не три.
Да, можно делать вид, что все в порядке. Улыбаться, шутить. Охотиться на нечисть. Быть крутым. Но сколько не отводи взгляд, придет время взглянуть тайне в глаза. И что тогда? Монстра из себя не вычленить. Он улыбается твоими губами, прячется в твоих глазах. Он с тобой когда спишь, когда запихиваешь очередной гамбургер, запивая пивом в дешевой забегаловке. Когда бреешься, это он подмигивает с той стороны: что, брат, помнишь меня? Я не дам забыть, и не надейся. У нас один секрет на двоих.
На охоте не обходится без жертв - таков закон.
Но Дин не ведет счет уничтоженным монстрам. Они остаются в памяти лишь размытыми кадрами, превращаясь в серое ничто.
Ему двенадцать: еще не взрослый, уже не ребенок. Отец рано приучил отвечать за свои поступки и спрашивать с себя наравне со взрослыми.
У него нет права на ошибку. Нельзя расслабится ни на секунду.
Но однажды, на охоте с отцом, ему не хватило сил, опыта и по его вине погиб подросток. Монстру хватило минутной задержки Дина, чтобы разодрать случайную жертву в клочья. Он не был виноват. Но взвалил этот груз без разговоров.
- Дин?
Он стоит в ванной мотеля, вцепившись в холодный кафель.
Еще немного и умывальник разлетится ко всем чертям: Дин не в силах оторвать ладони, словно склеенные с поверхностью. Кровь, стекающая струйками по раковине, рисует причудливые узоры и исчезает в водостоке…
Двойник гипнотизирует, держа Винчестера мертвой хваткой. Зеркало идет рябью и хищно улыбается не его лицо. Вместо глаз чернеет бездна.
- Ты. Ты виноват, что он погиб. Все из-за тебя! – голос окружает разом со всех сторон, давит изнутри, пытаясь вырваться на волю. Неужели так сходят с ума? Он может только стоять и смотреть, как кровь покидает его тело и крик рвется наружу.
- Нет! Не на-до. – хрипит Дин и пытается отвести взгляд.
- Дин. Дин! - Сэм трясет брата за плечи, пытаясь вырвать из кошмара.
Тот поспешно трет глаза. Украдкой бросает взгляд на руки: чисто. Можно выдохнуть и все перевести в шутку. Ни к чему Сэму его тайны. Тому и так пришлось нелегко: Джессика в огне все еще перед глазами. Дин же старший брат, он будет делать вид, что все в порядке и беспокоиться не о чем. Врун, врун.
Лишь в этом городе призрачные видения набирают силу. Словно почуяв слабину, норовят разодрать оборону в клочья.
Теперь в зеркалах появляется и девчонка: оборванные лохмотья, когда-то бывшие платьем, едва прикрывают тело. Волосы темной волной небрежно свисают по плечам. И темные провалы вместо глаз.
Страшилка про Мэри давно стала притчей во языцах: люди боятся, но в глупой попытке пощекотать нервы продолжают твердить заветные слова перед зеркалом.
Ей плевать на чужую боль и страх. Она не чувствует. Эмоции умерли вместе с телом, как впрочем и остальные чувства. Превратив когда-то живую Мэри в маску.
Теперь она лишь повинуется зову, не в силах изменить веками установленный порядок. Если бы она была человеком, возможно Мэри желала бы покоя.
Но очередной игрок со смертью запускает барабан и ей пора в путь.
Она знает все тайны. И собирает дань жизнями.
Только они с Сэмом положат конец кровавой игре.
Пусть будет ловля на живца, Винчестерам быть в роли живой мишени не впервой.
Дадут Мэри долгожданный покой, хочет она того или нет.
Призрачная девочка, ты не остановишь этих охотников.
Их монстры гораздо страшней и опасней.
Уйди с дороги, тебе давно пора домой.